Как автоматизицировать подготовку документов об отсрочке от мобилизации в «1С»?

Как автоматизицировать подготовку документов об отсрочке от мобилизации в «1С»?

Российская компания iFellow представила бесплатное решение, которое поможет компаниям автоматизировать процесс подготовки форм-подтверждений на отсрочку от мобилизации.

Как известно, 27 сентября Минцифры развернуло на «Госуслугах» сервис, позволяющий ИТ-специалистам получить отсрочку дистанционно. Для этого необходимо отправить документы через личный кабинет на сайте. В первые 4 часа работы сервиса поступило более 1 500 заявок от сотрудников ИТ-компаний. Однако многие заявления не были приняты из-за допущенных ошибок, которые возникли при подаче электронного заявления.

Специалисты iFellow нашли решение типовых проблем и написали обработку для «1С:ЗУП 8.3.20» (конфигурация 3.1), которая позволяет сгенерировать правильные CSV-файлы для прикрепления в «Госуслугах». Доступ к обработке можно получить, написав на почту, файл для установки будет отправлен в течение одного рабочего часа.

Техническому специалисту необходимо стандартными средствами установить обработку и запустить ее.

Решение с открытым кодом, поэтому в дальнейшем можно доработать версию под свои нужды.

Инструкция работы с обработкой в «1С:ЗУП 8.3.20» (конфигурация 3.1)

Шаг 1.

Как автоматизицировать подготовку документов об отсрочке от мобилизации в «1С»?

Шаг 2.

Как автоматизицировать подготовку документов об отсрочке от мобилизации в «1С»?

Шаг 3.

Как автоматизицировать подготовку документов об отсрочке от мобилизации в «1С»?

Результат загрузки документов на сайте «Госуслуги» после применения обработки в «1C»:

Как автоматизицировать подготовку документов об отсрочке от мобилизации в «1С»?

Cформируются каталоги, которые будут отображаться с ФИО сотрудника в названии, дополнительно прикрепляется СНИЛС, чтобы избежать ошибки в оформлении документов полных тезок. В каталогах сохранится готовый CSV-файл с формой подтверждения, который необходимо подписать через криптопровайдера, после чего передать сотруднику на подпись и загрузку в личный кабинет на «Госуслугах».

Само решение успешно применено в iFellow.

Источник

Технологии не стоят на месте: изобретение и поиск продвинутых решений, переосмысление старого и замена новым – залог востребованности на рынке. Лучше всех себя на этом поприще показывает китайская компания Xiaomi.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Xiaomi-profi.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: